8 (800) 700-85-90 (будни 9:00–18:00) звонок бесплатный

Секреты конкурсного френча

Чтобы получить высокую оценку в чем бы то ни было, важно не только уметь правильно выполнять работу, но и знать критерии оценивания. Поэтому, принимая решение об участии в чемпионате, поинтересуйтесь условиями конкурса. Прежде всего, стоит отметить, что конкурсный френч – это отдельная номинация в ногтевой эстетике. И, к счастью, участники чемпионатов выполняют его все ярче, красивее и идеальнее. Конкурсный френч – это красивая тонкая работа, определяющая уровень мастерства. Поэтому каждый амбициозный мастер прилагает все усилия, чтобы блеснуть и выиграть среди таких же старательных коллег.

Безусловно, для выполнения такой работы существуют определенные правила и заданный тон.

Если конкурс проходит в Японии, Корее или США – это обязательно длинные ногти в соотношении 1:1 (соотношение розовой части ногтя к белой, то есть собственно френчу). Если конкурс проходит на территории СНГ – это 1:2/3 или 1:3/4, т.е. длина белой части смоделированного ногтя должна составлять 3/4 от ногтевой пластины.

Итак, какие навыки и знания необходимы специалисту, чтобы достойно показать свое мастерство на конкурсе в создании конкурсного френча? Первое и самое главное, что должен знать мастер, - это критерии конкурса по френч-моделированию акрилом и гелем. Остановимся подробнее на каждом из критериев.

  1. Общее впечатление. Оценивается при первом проходе моделей перед каждым судьей. Этот критерий отражает общий уровень работ конкурса, также он заключается в определении профессионального уровня и качества работ. Важным моментом в оценке этого критерия является эффект «Вау!», когда работа производит впечатление эстетически красивой и тонко выполненной. Как будто это совершенство.
  2. Форма. Форма ногтей обязательно должна быть одинаковой на всех 10 пальцах и представлять собой четкий квадрат с углами 90 градусов. В этом критерии особое внимание уделяется наличию параллелей.
  3. Длина. Длина белого края считается от центра ногтя до края удлинения (только по центру, а не по усам, как иногда считают). В идеале высота усов должна находиться на середине натурального ногтя и делить его пополам. Длина ногтей должна быть одинаковой на указательном, среднем и безымянном пальцах обеих рук. Её можно измерять, поочередно прикладывая каждый из пальцев левой руки к правой. Кроме того, длина розовой и белой части на этих пальцах также должна быть одного размера. Именно на ногтях этих трех пальцев судьи акцентируют свое внимание в первую очередь. Длина ногтей на мизинцах может быть на 0,5мм короче, чем основные три ногтя. Длина больших пальцев измеряется по длине мизинцев.
  4. Поперечная арка (конкейв и конвекс). В конкурсном френче арка составляет 30-50% от окружности. Причем она должна быть одинаковой по изгибу на всех ногтях. Без эффекта «домика».
  5. Продольная арка (С-изгиб) Этот критерий отражает важнейшие технологические показатели архитектуры ногтя. Это линия от зоны кутикулы до конца края удлинения, в середине которой находится наивысшая точка (апекс). Естественно, все наивысшие точки должны находится на одном уровне, и быть одинаковыми по высоте. В целом, ноготь выглядит почти ровным, если на него смотреть сбоку, но при этом он не плоский, так как арка – и нижняя, и верхняя, - не меньше 30-50% как в геле, так и в акриле.
  6. Боковые стороны. Если смотреть на ноготь сверху, боковые стороны должны быть параллельны друг другу без сужения и расширения. При взгляде сбоку боковая сторона должна выходить из натурального ногтя и быть его продолжением на крае удлинения, она не должна провисать и быть приподнята вверх. При переворачивании руки толщина боковых сторон должна быть одинаковой и соответствовать толщине линии волоса, т.е. торца.
  7. Торец (или линия волоса). Это толщина края удлинения, которая на всех ногтях должна быть равна толщине визитной карточки. В салонном моделировании толщина торца – это кредитная карточка.
  8. Зона кутикулы. В этом критерии рассматривается выкладка и правильный запил, без затекания материала на кутикулу и перепила натурального ногтя. Линия перехода не должна быть заметной ни для взгляда, ни по ощущениям.
  9. Линия улыбки. Улыбка должна быть семметричной, одинаковой по форме и высоте усов и выглядеть зеркальным отражением линии кутикулы.
  10. Контроль работы с материалом. В этом критерии обращается внимание на отсутствие пузырьков, пятен, грязи в материале.
  11. Полировка или верхнее покрытие (в геле). Зеркальный блеск по всей поверхности в акриле достигается при правильном опиле и полировке. В геле- это правильное нанесение верхнего УФ-геля: без потеков, кусочков пыли и гладкое, как стекло.
  12. Покрытие лаком. Идеальное покрытие, при котором необходимо промазывать торец, боковые стороны и отступать на 1мм от кутикулы.

Только работа на собой, а не со своими соперниками сделает Вас действительно чемпионом. Ведь не случайно есть высказывание: per asrera ad aster- «через тернии к звездам». Дерзайте, готовьтесь и побеждайте!

11.02.2015