Гарантийные обязательства интернет-магазина
- Общие нормы
1.1 Гарантия – это срок, в течение которого продавец или компания должны устранить недостатки некачественного товара (соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим характеристикам) или же заменить его на новый качественный.
1.2 Данные правила касаются всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином https://masterclass-shop.ru. Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с предложенными Гарантийными обязательствами, обязуется следовать правилам, предложенным компанией.
- Гарантийный срок
2.1 Гарантийный срок на товар устанавливается производителем.
2.2 На продукцию, которая эксплуатируется с нарушениями рекомендуемых производителем правил эксплуатации, прописанных в сопроводительной документации, обязательства поставщика аннулируются.
2.3 Срок вступления Гарантийных обязательств в силу исчисляется со дня передачи товара продавцом покупателю.
- Правила выполнения обязательств сторонами
3.1 Для подтверждения наступления гарантийного случая, покупатель должен предоставить лицу, взявшему на себя поручительские обязательства, полный пакет документов, выданных в момент покупки вместе с товарной накладной и/или документом, подтверждающим оплату.
3.2 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии соблюдения заказчиком таких требований:
- наличие товара без следов признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;
- наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в данном магазине - подойдет товарный чек или накладная;
- заключение организации, которая выявила брак или несоответствие заявленных технических характеристик, а также заверенный дубликат их лицензии.
3.3 Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 14 дней с момента получения магазином заявления о признании Гарантийного случая.
3.4 Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.
3.5 При выполнении обмена или возврата денежных средств, предусмотренного Гарантийным соглашением, ответственность продавца равна стоимость товара, участвующего в споре, на момент заключения сделки купли-продажи.
3.6 Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в ряде случаев:
- повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия;
- имеются механические повреждения, полученные после доставки товара клиенту;
- поломка спровоцирована естественным износом комплектующих;
- ремонт был сделан в сервисе, который не имеет лицензию на подобную деятельность;
- неправильно заполнен гарантийный талон.