8 (800) 700-85-90
Заказать звонок
пн-пт 9:00–18:00
Личный кабинет

Гарантии

Гарантийные обязательства интернет-магазина

  1. Общие нормы

1.1 Гарантия – это срок, в течение которого продавец или компания должны устранить недостатки некачественного товара (соответствие поставляемого им товара действующим стандартам качества и заявленным техническим характеристикам) или же заменить его на новый качественный.

1.2 Данные правила касаются всех сделок купли-продажи, заключенных интернет-магазином https://masterclass-shop.ru. Подписывая пользовательское соглашение, клиент автоматически соглашается с предложенными Гарантийными обязательствами, обязуется следовать правилам, предложенным компанией.

  1. Гарантийный срок

2.1 Гарантийный срок на товар устанавливается производителем.

2.2 На продукцию, которая эксплуатируется с нарушениями рекомендуемых производителем правил эксплуатации, прописанных в сопроводительной документации, обязательства поставщика аннулируются.

2.3 Срок вступления Гарантийных обязательств в силу исчисляется со дня передачи товара  продавцом покупателю.

  1. Правила выполнения обязательств сторонами

3.1 Для подтверждения наступления гарантийного случая, покупатель должен предоставить лицу, взявшему на себя поручительские обязательства, полный пакет документов, выданных в момент покупки вместе с товарной накладной и/или документом, подтверждающим оплату.

3.2 Претензии по обнаруженным и доказанным в товаре дефектам принимаются только при условии соблюдения заказчиком таких требований:

- наличие товара без следов признаков повреждений различной этиологии, указывающих, что неисправность могла быть причинена или точно причинена этими повреждениями;

- наличие документа, подтверждающего факт покупки товара в данном магазине - подойдет товарный чек или накладная;

- заключение организации, которая выявила брак или несоответствие заявленных технических характеристик, а также заверенный дубликат их лицензии.

3.3 Срок рассмотрения заявки от клиента составляет 14 дней с момента получения магазином заявления о признании Гарантийного случая.

3.4 Продавец и покупатель имеют одинаковое право запросить независимую экспертизу.

3.5 При выполнении обмена или возврата денежных средств, предусмотренного Гарантийным соглашением, ответственность продавца равна стоимость товара, участвующего в споре, на момент заключения сделки купли-продажи.

3.6 Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в ряде случаев:

- повреждения возникли из-за неправильной эксплуатации изделия;

- имеются механические повреждения, полученные после доставки товара клиенту;

- поломка спровоцирована естественным износом комплектующих;

- ремонт был сделан в сервисе, который не имеет лицензию на подобную деятельность;

- неправильно заполнен гарантийный талон.