8 (800) 700-85-90
Заказать звонок
пн-пт 9:00–18:00
Личный кабинет

Мода и стиль

Сегодня, когда речь заходит о парикмахерском искусстве, от многих стильных и продвинутых молодых людей все чаще слышится слово «Барберинг». Это понятие имеет достаточно размытые рамки определения. Кто-то называет барберинг стилем жизни, кто-то считает его не более чем очередным направлением в парикмахерском деле, а кто-то определяет барберинг как целую культуру.

Новая коллекция стрижек сезона осень/зима 2016-2017. Коллекция создавалась командой стилистов Selective Professional.

Мода на стрижки так же изменчива, как и мода на одежду или аксессуары . Время летит быстро, и одни модные направления сменяют другие. Иногда хочется заглянуть в будущее и узнать- какой будет мода в 2016 году? Если вы хотите быть «на коне» при подборе своего стиля и гардероба, с учетом модных трендов 2016 — ознакомьтесь с мировыми модными тенденциями.
Не смотря на многовековую историю этого ремесла, в мире существует всего семь музеев парикмахерского искусства. Шесть из них находятся в Европе, а седьмой - у нас, в России, в Москве.
Парикмахерские инструменты и продукция Hairway Professional пользуется огромной популярностью во всем мире уже более 10 лет. Марка была основана в Германии, и потому всей продукции присуще истинно немецкое качество. Популярность среди широкого круга потребителей продукция Hairway получила благодаря высочайшему качеству и доступной цене.
В 60е гг. прошлого столетия Итальянский предприниматель Сержио Байези, владелец парфюмерного магазина и, на тот момент, коммерческий представитель компании Chanel открывает фирму Bareх. Так, в 1967году, начинается история бренда Barex Italiana. Это был настоящий итальянский семейный бизнес. Итальянский рецепт успешного бизнеса – крепкая семья, практичная идея, поэтическая изюминка и постоянное внимание к мелочам.
В течение многих лет марка Kerastase создает лучшие косметические продукты для волос. Коммуникация с потребителем строится на основе научных достижений лабораторий L’Oreal, в сердце которых лежат исследования в области профессиональных уходов за волосами и услуг для самых требовательных клиенток.

Schwarzkopf давно оставила свой след на мировом рынке и широко известна, как одна из самых крупных косметических компаний в мире. Лидерству Schwarzkopf может позавидовать любая другая косметическая компания, поскольку в течение века компания не только не потеряла свою популярность, но, наоборот, продолжает развиваться и расширяться.

Компания L'Oreal (Лореаль) сегодня является одной из самых известных и успешных в мире. Большинство марок косметики, которые вы приобретаете принадлежат концерну L’Oreal: LOreal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, LOreal Paris, Garnier, Maybelline, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и т.д. А началось всё в далёком 1909 году, когда жена основателя компании Эжена Шуэллера неудачно покрасила волосы в парикмахерской.