8 (800) 700-85-90
Заказать звонок
пн-пт 9:00–18:00
Личный кабинет

Из семейного бизнеса - в самый крупный косметический концерн мира

Компания L'Oreal (Лореаль) сегодня является одной из самых известных и успешных в мире. Большинство марок косметики, которые вы приобретаете принадлежат концерну L’Oreal: LOreal Professionnel, Kerastase, Redken, Matrix, LOreal Paris, Garnier, Maybelline, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и т.д. А началось всё в далёком 1909 году, когда жена основателя компании Эжена Шуэллера неудачно покрасила волосы в парикмахерской. 

В 1909 году молодой химик Эжен Шуэллер, закончив Высшую национадьную школу химии в Париже, создает компанию Societe Francaise des Teintures Inoffensives pour Cheveux (в дословном переводе – французская компания по производству безопасных красок для волос), которая позже станет L'Oreal. К созданию такого бизнеса Эжена подтолкнул случай: однажды вечером он застал свою жену в ужасном настроении после неудачного окрашивания волос (вместо белокурых локонов она получила пережженные клочки волос рыжеватого оттенка). В 1907 году он создает свою первую формулу краски, которая позволяла окрашивать волосы в самые разные цвета и называет краситель L’Aureale. Главным достоинством краски была безопасность! В отличие от своих предшественников, краска не имела в составе свинец. Это было уникальным достижением того времени. Эжен Шуэллер был первым, кто, перед окрашиванием, предлагал сначала протестировать краситель на прядке волос. С 1909 года, при поддержке врачей, писателей и химиков, публикуется журнал La Coiffure de Paris, где Эжен Шуэллер является членом редакционной коллегии и ведет научную колонку, рассказывая о новых возможностях в окрашивании волос.

В конце 30гг. Эжен Шуэллер расширяет производство и выпускает лаки для волос и шампуни. Введение оплачиваемых отпусков и зарождение моды на загар вдохновляет Эжена на создание солнезащитных средств. В 1936 году было разработано солнцезащитное молочко Ambre Solaire . А вскоре был построен первый завод по производству солнцезащитных средств.

В 40е гг появляется новое направление в стайлинге волос - выпускается первое средство для химической завивки волос – Oreol . Теперь, благодаря длительной фиксации кудрей и локонов, доступна укладка любой сложности. Формулы пользуются большой популярностью среди парикмахеров.

После смерти Эжена Шуэллера в 1957 году владельцем компании становится его дочь Лилиан Беттанкур . L’Oreal покупает такие компании, как Lancome, Garnier ,Biotherm , акции компаний Helena Rubinstein и Vichy, La Roche-Posay и Maybelline . Одно из последних и самых громких приобретений концерна – компания The Body Shop. Так L’Oreal из семейного бизнеса превратился в самый крупный косметический концерн мира.

На сегодняшний день L’Oreal это: 67 тысяч человек персонала, 47 заводов в 22-х странах и 25 всемирно известных косметических компаний, представляющих около 500 различных брендов, которые продаются в 130 странах мира. Более 2700 химиков ежегодно разрабатывают около 3 тысяч новых косметических формул.

L’Oreal – вторая по стоимости компания во Франции после нефтяного гиганта Total Fina Elf.

L’Oreal Professionnel создает первый краситель для окрашивания волос тон в тон, не содержащий аммиака. Разрабатывает первую осветляющую пасту – революция в осветлении волос. После ее применения волосы становятся мягкими и блестящими. С 2000 годов выпускается Serie Expert – это полная гамма продуктов по уходу за волосами как для домашнего применения, так и для салонов красоты. . В 2008 г появляется профессиональная линия по уходу за волосами для мужчин, которая включает в себя уход за волосами, стайлинг и тонирование. Линия предназначена для создания любого стиля, на все случаи жизни!

В 2006 году в самом сердце Парижа L’Oreal открывает Академию парикмахерского искусства, которая является самым крупным центром обучения в мире и объединяет величайших специалистов по уходу за волосами. Это престижное заведение существенно усиливает имидж, подчеркивая, что L'Oreal придает весомое значение обучению и партнерству с парикмахерами.

В 2009 году компании исполнилось 100 лет. Празднование юбилея проходило в течение 3х незабываемых дней. Гости наслаждались престижными шоу знаменитых парикмахеров, а также посетили мастер-классы и бизнес-тренинги. L’Oreal тратит рекордные средства (около 30% прибыли) на рекламу. Лицом рекламных компаний были такие знаменитости, как Картин Денев, Джейн Фонда, Энди МакДоуэлл, Пенелопа Крус, Летиция Каста.

Слоган рекламной компании: «Потому что Вы этого достойны!» и несколько ироничное «Они тоже этого достойны!» для мужской линии.