8 (800) 700-85-90 (будни 9:00–18:00) звонок бесплатный

История развития компании Schwarzkopf

Schwarzkopf давно оставила свой след на мировом рынке и широко известна, как одна из самых крупных косметических компаний в мире. Лидерству Schwarzkopf может позавидовать любая другая косметическая компания, поскольку в течение века компания не только не потеряла свою популярность, но, наоборот, продолжает развиваться и расширяться.

История этой компании началась в далеком 1898, в немецком городе Берлине, а именно в маленьком аптечном магазине, с крошечного парфюмерного отдела. Ученый-химик Ханс Шварцкопф (Hans Schwarzkopf) купил помещение под аптеку, где продавал не только лекарства, но еще и духи, именно они ценились в то время очень высоко. Вскоре он перестал заниматься аптечным делом и посвятил себя целиком и полностью парфюмерии и косметологии и добился больших успехов в этом направлении. И в 1903 году на смену мыла пришел первый порошковый шампунь. Несмотря на то, что этот шампунь был невообразимо дорогим, он сразу стал очень популярным благодаря тому, что шампунь был намного удобнее в использовании, чем мыло. Первый порошковый шампунь имел аромат фиалки.

В 1904 году начинается строительство заводов в Берлине и уже тогда на продукции Schwarzkopf был изображен отличительный знак-очертание женского профиля. После смерти Ханса в 1928г, его дело переходит в руки жены и младшего сына. И уже в 1930-е годы – появился первый в мире жидкий шампунь, не содержащий щелочи. Именно этот шампунь и является образцом любого сегодняшнего шампуня!

В 1947году происходит переворот в парикмахерском деле. В 1950-е годы – в моду вошли прически в стиле Элвиса Пресли. Сложные и замысловатые «сооружения» на голове стали очень популярными. И Schwarzkopf выпускает новинку - жидкий лак для волос. В 1970 гг возникает новое модное течение: хиппи. И снова Schwarzkopf не отстает от моды и в продаже появляется средство для сохранения естественной прически в любую погоду.

Главный девиз, придуманный Хансом Шварцкопфом: «Только лучшее для ваших волос!» остается актуальным и в наши дни.

На протяжении всей истории своего развития Schwarzkopf была тесно связана с парикмахерским делом: основала первый в мире институт по обучению и подготовке профессионалов-парикмахеров.На протяжении двух веков компания создает новые решения для парикмахеров, чтобы соответствовать возрастающим запросам искушенных клиентов. Сотрудничество с профессионалами — то, что определяет философию компании и делает ее уникальной. Сегодня инновационные средства для волос от Schwarzkopf Professional можно найти в салонах и профессиональных магазинах на каждом континенте. Компания получила более 7 600 патентов, каждый из которых является заметной вехой в развитии индустрии красоты.!