Начнем с самого простого и знакомого: прайс в салоне на услуги нейл-стилиста более чем скучен. Посчитайте количество услуг в прайсе вашего салона. Скорее всего, он выглядит очень кратко, примерно следующим образом: моделирование ногтей (акрил); моделирование ногтей (гель); ногти под лак; френч гелевый; френч акриловый; ремонт 1 ногтя; коррекция и т.д. Всего 10-15 строк скудного, некрасочного и совершенно непривлекательного прайса. Клиент, увидив такой прайс, относится к мастеру как к ремесленнику, и при этом абсолютно прав. Чем Вы отличаетесь от других мастеров? Скоростью? Качеством работы? Умением расположить к себе клиента? Итак, рассмотрим наглядные примеры, обсудим плюсы и минусы большого прайса и особенно работы по нему.
Влияет ли работа с акрилом на здоровье мастеров ногтевого сервиса? Безусловно. Одно из следствий увлечения этим материалом – контактный дерматит.
Современный человек стран «цивилизованного» мира ставит целью своей жизни получение удовольствия от всего, что его окружает. Это идеально сочетается с концепцией Wellness — поддержанием хорошей физической и духовной формы с удовольствием и без насилия над собой. Индустрия Wellness охватывает множество секторов мировой экономики от производства продуктов питания до косметологии, стоматологии, туризма. Философия “wellness” приходит сегодня и в ногтевые студии. Мастера маникюра, которые владеют системным уходом за натуральными ногтями (Natural Nail Care System), могут предложить такую программу и своим клиентам.